Статистика и социология
против мифов и вымысла

Результаты поиска по вашему запросу: « интернет»


Изобилие - для всех

МИФ:

В России не используются современные технологии торговли, поскольку россияне слишком консервативны и не доверяют ничему новому. («Россияне не доверяют услугам в Интернете» или «Россияне не доверяют онлайн-покупкам», «Россияне не доверяют банковским картам», «Мобильниками пользуется только молодежь», «Россияне не могут позволить себе отдых за границей»)

Рынок интернет-торговли

«Как часто Вы совершаете следующие действия в сети Интернет? Совершаю покупки on-line» (закрытый вопрос, один ответ, % от числа опрошенных, пользующихся Интернетом)

Интернет становится все более популярным у россиян способом делать покупки.

Пользователи Интернета

«Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто?» (закрытый вопрос, один ответ, % от группы опрошенных)

Типичный пользователь Интернета – молодой россиянин (до 35 лет), живущий в крупном городе. Однако и среди людей постарше, а также россиян, живущих в других типах населенных пунктов, доля пользователей интернета лишь немногим меньше! Почти две трети жителей сел пользуется интернетом нескольких раз в месяц и чаще.